Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Александра. Я очень рада всем моим гостям, надеюсь вам у меня будет тепло и уютно!!!Родилась и живу в Киеве. В интернете меня знаю как Anfisa2505. Очень рада своим друзьям и знакомым хомячкам и конечно рада знакомству со всеми, кто зашел, почитать мой блог

четверг, 5 июня 2014 г.

Кривулька тюльпан и удивительные картины

Привет всем!!
Опять у меня много разного нового. На работе становится спокойнее - чувствуется окончание концертного сезона и приближение отпуска..
Принесла вам показать свою новую кривульку - Тюльпан.
Вышивала его в рамках СП "Необычные кривульки" и успела к самому завершению этапа. Вернее вышила тюльпан я чуть раньше, но пост пишу только сегодня. Честно говоря, пока не знаю что буду с этим тюльпаном делать, но было интересно попробовать просто новую для себя кривульку. Возможно позже тюльпан найдет себе нового хозяина  или будет красоваться зимой на елке. Поэтому еще этот тюльпанчик покрасуется у Вики в галерее "Украшаем елку 2015"

Вышивался сам тюльпан не сложно. Шовчики всякие я очень люблю. Вышивается 2 детали и потом сшиваются. Скажу, что сшивала я его 2 вечера, немножко муторно, но я его одолела. Тюльпан мне нравится, очень яркий, восточный какой-то.



Тюльпан получился не маленький. на ладошке не помещается. 
И отдельно с двух сторон

 А еще хочу вам показать очень необычные работы. Мы играли концерт в Доме актера (это такой концертный зал у нас в Киеве, очень интересное и необычное здание, будет интересно, поищите в гугле) И там проводятся разные художественные выставки постоянно. так вот как-то там проводилась выставка, очень интересная, особенно для нас рукодельниц. К своему стыду, я забыла имя художницы. Чем интересны эти работы, спросите вы?! А вы присмотритесь, они сделаны из лоскуточков разных тканей! ну не чудо?
 







Следующий пост будет в субботу, буду хвастаться подарочками, которые я получила  к своему дню рождения...
До встречи!

3 комментария:

  1. Замечательный тюльпан! Благодарим за участие в четвертом этапе проекта.
    Картины из лоскутков - это невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый тюльпанчик!! Картины оригинальные!

    ОтветитьУдалить